Сначала построить потом выводить
В первом воплощении этой программы за отображение ландшафта отвечала та же рекурсивная функция, в которой он рассчитывался. Если аргумент Plys (число итераций) превышал 1, функция разбивала полученный в качестве параметра треугольник на четыре новых, затем уменьшала Plys и вызывала себя для каждого из полученных треугольников. Когда аргумент Plys достигал 1, вызывалась функция, которая рисовала треугольник на экране.
Такой алгоритм выглядит достаточно просто, но при переходе от «каркасного» отображения к заполненным треугольникам приходилось заново генерировать весь ландшафт. Кроме того, применение этого алгоритма в Windows-программе означает, что ландшафт будет заново генерироваться при каждом изменении размеров окна. Очевидно, более разумный подход — сначала рассчитать ландшафт, а затем вывести его на экран. Это потребует проведения двух независимых рекурсий от внешнего треугольника до самых внутренних (которые, собственно, и отображаются на экране), но вторая рекурсия обходится достаточно дешево по сравнению с процессом отображения, так что цена подобной гибкости оказывается вполне приемлемой.