ActiveX в Delphi


Данный объект ожидания является простейшим



Данный объект ожидания является простейшим для решения задачи синхронизации. Объект типа событие (TEvent) может принимать одно из двух состояний: активное или пассивное.
Когда объект ожидания находится в активном состоянии, его видят многие потоки одновременно. В результате такой объект можно использовать для управления работой сразу многих потоков.
Объект класса TEvent имеет среди других своих методов два метода: SetEvent, переводящий объект в активное состояние, и ResetEvent, переводящий объект в пассивное состояние.
Кроме того, этот объект содержит метод waitFor:
type TWaitResult = (wrSignaled, wrTimeout, wrAbandoned, wrError); function WaitFor(Timeout: DWORD): TWaitResult;
Данный метод имеет один параметр Timeout, задающий количество миллисекунд, в течение которых объект ожидает активизацию события. Этот метод возвращает значение wrSignaled в том случае, если активизация события произошла, и wrTimeout - в противном случае. Если в качестве параметра Timeout передать значение INFINITE, то ожидание активизации события будет бесконечно долгим.
Для создания объекта события можно воспользоваться функцией CreateEvent: CreateEvent (lpEventAttributes, bManualReset, bInitialState, lpName);
где:
- IpEventAttributes - определяет дескриптор безопасности для нового события. В Windows NT, если данный параметр равен NULL, то событие получает дескриптор безопасности, установленный по умолчанию. В Windows 9х данный параметр игнорируется;
- bManualReset - определяет ручной или автоматический сброс состояния события. Если значение данного параметра true, то вы должны использовать функцию ResetEvent для ручного перевода события в пассивное состояние. Если значение false, то Windows автоматически осуществит такой перевод;


- bInitialState - определяет начальное состояние события (активное или пассивное). Если значение параметра true, то состояние активное, иначе - пассивное;
- LpName - определяет имя/события для обращения к нему из других потоков. Имя может содержать любые символы, кроме обратной косой черты (\). Имя чувствительно к регистру букв. В случае, когда имя повторяет имя созданного события, происходит обращение к уже существующему событию. Если значение имени равно NULL, то событие создается без имени. Если событие имеет такое же имя, как семафор, мьютекс или другой объект, генерируется ошибка ERROR_INVALID__HANDLE.

Содержание раздела